Дата публикации: 4/12/2008
День за
днем экономика Франции погружается в пучину кризиса, один за другим
снижаются и без того уже плохие показатели. Лихорадит строительный
сектор. Нехорошо чувствует себя и промышленность: Национальный институт
статистики и экономических исследований Франции (Insee) констатирует, что индекс
делового климата в
промышленности в ноябре упал на 7 “пунктов”
и составил всего 80 пунктов
против 87 в октябре, тем самым достигнув самого низкого уровня, который
не наблюдался с сентября 1993 года. В автомобильной отрасли из-за
снижения спроса на новые автомобили основные производства должны будут
скоро остановиться. В декабре на две недели Toyota временно прекратит
производство своих популярных городских автомобилей
Yaris
на заводе в Оннеинге. Уже до нового года на французских автозаводах
многим сотрудникам грозит либо стать временно безработными из-за
«технического простоя» на производствах, либо брать вынужденные отпуска
или переходить на сокращенное рабочее время.
Негативно себя чувствуют и производители автомобильных комплектующих.
Так предприятие NTN
TRANSMISSIONS EUROPE (поставщик комплектующих для
Renault, Nissan
и
Peugeot),
расположенное в
Аллонне
(департамент
Мен-э-Муар, Франция), заявило, что в декабре
760 работников
будут
переведены на четырехдневную рабочую неделю.
”Сейчас
мы
ведем
активные
переговоры
с
профсоюзными
организациями,
чтобы
найти
решения,
которые
позволят
нашим
молодым
работникам
минимизировать
потери
заработной
платы,
т.к.
многие
из
них
уже
израсходовали
отпуска,"
-
сообщил
Агентству
Франс-Пресс
директор завода
Филипп
Кайо.
–
"Но
и мы
не
можем
больше
складировать
продукцию,
потому
что
наши
клиенты
не
забирают
ее
у
нас”.
И добавил:
“Я
работаю
в
автомобильной
отрасли уже
42
года,
но
никогда
не
видел
ничего
подобного”.
Так же он сообщил,
что аналогичная ситуация складывается и на литейном заводе
NTN
в Крезанси (департамент Эсн,
Франция).
Перевод: Cветлана
Бахтадзе
По материалам:
usinenouvelle.com, Франс-Пресс
| Новости SNR Новости NTN Новости отрасли |