Дата публикации: 25/12/2010
В то время как
Европа и Япония продолжает показывать снижение темпов продаж
новых автомобилей из-за прекращений стимулирующих
госпрограмм, в США, несмотря ни на что, наблюдается
положительная динамика: по итогам 11 месяцев 2010 г.
перекрыт результат всего 2009 г. Однако перспективы роста
автомобильного рынка этой страны едва можно назвать
оптимистичными. С одной стороны - доступность кредитов для
автопроизводителей и сохранение налоговых льгот для граждан,
с другой - нестабильная ситуация с доверием покупателей,
покупательской способностью и безработицей. Как считают
некоторые американские аналитики, эти причины сдержат рост
объема продаж автомобилей вплоть до 2016 г., который едва
достигнет 5-6% в год.
Безусловно, это
должно отразиться и на автопроизводителях имеющих свои
производства и сети продаж в США. Но те полагают, что
развитие продолжится более быстрыми темпами, и готовят
поставить на поток новые модели автомобилей, которые смогут
вернуть расположение потребителей и самое важное -
прибыльность.
Верит в это и
один из поставщиков автомобильных комплектующих - японская
корпорация NTN Сorporation. Совсем недавно она объявила о
расширении своих американских производств связанных с
автомобилестроением.
Японская NTN Сorporation из-за нахлынувших заказов от автомобильных заводов расширяет в США свою производственную базу и набирает новых сотрудников
Для
поддержания все увеличивающегося спроса на ступичные
подшипники NTN Сorporation совместно со своими партнерами
Takao Kogyo Co., Ltd. и Asahi Forge Сorporation создает
предприятие по механо- и термообработке подшипниковых
деталей. Оно будет располагаться в г. Карол Стрим (шт.
Иллинойс, недалеко от г. Чикаго). Общий объем инвестиций
составит $85 млн. (около 7 млрд. йен). На площади 53,5 тыс.
м2 развернуться цеха по ковке, токарной и термической
обработки компонентов для небольших и облегченных ступичных
подшипниковых узлов типа HUB-3, которые находятся свое
применение в новых моделях автомобилей. Первая стадия
производства (токарная и термическая обработка) должна быть
запущена уже летом 2011 г. К февралю 2012 г. начнет свою
работу линия ковки. Продукцию с нового завода со временем
планируется поставлять и на зарубежные рынки, в том числе в
Европу и Китай.
Из-за возросшего спроса на ШРУСЫ предприятие по их
производству NTN Driveshaft, расположенное в г. Колумбус
(шт. Индиана), намеревается срочно нанять 115 сотрудников на
полный рабочий день. Первые ярмарки вакансий должны пройти в
начале января 2011 г. В настоящий момент из-за нахлынувших
заказов завод работает в несколько смен, рабочим приходится
работать сверхурочно. Как поясняют в американском филиале
NTN, положение в автопромышленности улучшается и для
выполнения заказов требуется все больше рабочих.
Краткая справка
NTN
Corporation – один из крупнейших в мире
производителей подшипников, подшипниковых узлов, ШРУСов и
прецизионного оборудования. По размеру занимаемой доли на
мировом подшипниковом рынке находится на 3 месте.
Штаб-квартира располагается в г. Осака (Япония). Общее
количество работников - 18 592 человек (по состоянию на
сентябрь 2010 г.). Консолидированный объем продаж по всему
миру в 2009 отчетном году превысил 457 млрд. йен, из них
около 90 млрд. йен пришлись на Северную Америку. В США имеет
9 предприятий по производству подшипников и ШРУСов.
NTN построит в Индии новый подшипниковый завод за 300 млн. йен
NTN: к 2013 году объем продаж должен составить 700 млрд. йен
|
|