<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Schaeffler стал поставщиком ключевых компонентов для нового Панамского канала

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  04/07/2016

 

Для модернизированного Панамского канала – чуда инженерной мысли, соединяющего Атлантический и Тихий океан, – немецкий производитель подшипников Schaeffler поставил более 3 400 подшипников качения. Об этом заявила компания в недавно опубликованном пресс-релизе. Подшипники были установлены в одни из самых нагруженных узлов систем канала и должны обеспечивать длительную бесперебойную работу в режиме 24/7.

 

В механизмах открывания и закрывания шлюзовых ворот используются подшипники Schaeffler

 

Фото: Panama Canal Authority

 

В механизмах открывания и закрывания шлюзовых ворот используются подшипники Schaeffler

 

Подшипники, произведенные Schaeffler, играю ключевую роль в функционировании шлюзовых ворот. Канал располагает тремя наборами шлюзов (часто называемые “замками”), которые расположены со стороны и Атлантики, и Тихого океана, чтобы преодолеть разницу высот равную 26 метрам. Шлюзовые вороты выполнены из монолитного бетона и имеют огромные размеры: 50 м в ширину, 30 м в высоту и 10 м в толщину. По соображениям безопасности для каждой шлюзовой камеры ворота были установлены парно. В коробках передач, барабанах стальных приводных тросов и направляющих шкивах механизмов открывания и закрывания ворот, испытывающие значительные нагрузки, производители оборудования использовали сферические, конические и радиальные роликовые подшипники Schaefler, ряд из которых смогут работать бесперебойно около 35 лет.

Кроме того, подшипники Schaeffer со специальным антикоррозионным покрытием были применены в шкивах клапанов спуска воды из шлюзов системы управления водными ресурсами канала. Эта система представляет три водохранилища связанных с каждой шлюзовой камерой, что позволяет уменьшить расход воды при работе шлюза. Вода перетекает только под действием сил тяжести и управляется клапанами, внешне представляющие собой ворота.

Для Schaeffler участие в модернизации Панамского канала в качестве одного из субподрядчиков стало важным моментом, так как позволило не только продемонстрировать свои технологические возможности и работу команд инженеров, но и удовлетворить потребности заказчиков.
    

 

Другие новости по теме:
 

Большое Пекинское колесо будут вращать подшипники FAG

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта