Дата публикации: 04/07/2016
Для модернизированного Панамского канала – чуда
инженерной мысли, соединяющего Атлантический и Тихий океан, – немецкий
производитель подшипников Schaeffler поставил более 3 400 подшипников
качения. Об этом заявила компания в недавно опубликованном пресс-релизе.
Подшипники были установлены в одни из самых нагруженных узлов систем
канала и должны обеспечивать длительную бесперебойную работу в режиме
24/7.
Фото: Panama Canal Authority
В механизмах открывания и закрывания
шлюзовых ворот используются подшипники Schaeffler
Подшипники, произведенные Schaeffler, играю ключевую
роль в функционировании шлюзовых ворот. Канал располагает тремя наборами
шлюзов (часто называемые “замками”), которые расположены со стороны и
Атлантики, и Тихого океана, чтобы преодолеть разницу высот равную 26
метрам. Шлюзовые вороты выполнены из монолитного бетона и имеют огромные
размеры: 50 м в ширину, 30 м в высоту и 10 м в толщину. По соображениям
безопасности для каждой шлюзовой камеры ворота были установлены парно. В
коробках передач, барабанах стальных приводных тросов и направляющих
шкивах механизмов открывания и закрывания ворот, испытывающие
значительные нагрузки, производители оборудования использовали
сферические, конические и радиальные роликовые подшипники Schaefler, ряд
из которых смогут работать бесперебойно около 35 лет.
Кроме того,
подшипники Schaeffer со специальным антикоррозионным покрытием были
применены в шкивах клапанов спуска воды из шлюзов системы управления
водными ресурсами канала. Эта система представляет три водохранилища
связанных с каждой шлюзовой камерой, что позволяет уменьшить расход воды
при работе шлюза. Вода перетекает только под действием сил тяжести и
управляется клапанами, внешне представляющие собой ворота.
Для
Schaeffler участие в модернизации Панамского канала в качестве одного из
субподрядчиков стало важным моментом, так как позволило не только
продемонстрировать свои технологические возможности и работу команд
инженеров, но и удовлетворить потребности заказчиков.
Большое Пекинское колесо будут вращать подшипники FAG |
|