<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли   Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

NTN, NSK и JTEKT оштрафованы в Китае

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  24/08/2014

 

Китайское правительство в рамках проводимого антимонопольного расследования на автомобильном рынке оштрафовало японских производителей подшипников NSK, NTN и JTEKT, при этом NACHI-FUJIKOSHI, давший против других признательные показания, не попал под санкции. NTN вменяется выплатить штраф в размере 119,16 млн. юаней (19,34 млн. долларов США), NSK обязана – 174,92 млн. юаней (28,29 млн. долларов США), а JTEKT – 109,36 млн. юней (17,72 млн. долларов США).

 

Китайский регулятор оштрафовал NSK, NTN и JTEKT (KOYO) за картельный сговор

 

Китайский регулятор оштрафовал NSK, NTN и JTEKT (KOYO) за картельный сговор

 

Согласно официальным данным, японские производители подшипников NACHI-FUJIKOSHI, NSK, Jtekt и NTN в период с 2000 г. - по июнь 2011 г. организовали экспортный рынок в Шанхае, где проводили обсуждение ценовых политик, сроков их действия и реализации подшипниковой продукции не только в Китае, но и в других азиатских регионах. Помимо 4 подшипниковых компаний, еще 8 японских поставщиков автомобильных запчастей (Hitachi, Denso, Aisan, Mitsubishi Electric, Mitsuba, Yazaki, Furukawa и Sumitomo) так же создали ценовой картель, и попали под антимонопольные взыскания. В общей сложности японские компании должны выплатить штрафы в размере 1,24 млрд. юаней (около 201 млн. долларов США). Hitachi и Nachi-Fujikoshi, активно помогавшие расследованию и предоставившие важные доказательства, были освобождены от наказания.

Главной причиной возникновения подобной ситуации с японскими поставщиками, как считают китайские аналитики, является, прежде всего, то, что ни компании, ни их акционеры, не несут какой-либо видимой серьезной ответственности, в особенности, если эксцессы происходят за пределами Страны восходящего солнца. Японский тип корпоративного управления кейрацу, в основе которого используется схема перекрестного владения акциями партнеров, когда организации, задействованные в близких цепочках производства и продаж, продают друг другу облигации и активы, секьютиризируя их с помощью аффилированных финансовых и страховых организаций, на первый взгляд является надежным механизмом защиты бизнеса и повышения его эффективности. Но де-факто такая запутанность ведет лишь к тому, что довольно сложно привлечь к ответственности кого-либо, так как фактически друг перед другом никто не за что не отвечает.

При этом те же аналитики подчеркивают, что нынешнее решение антимонопольщиков Китая не связано с какими-либо политическими и протекционистскими кампаниями, а лишь показывает набирающую оборот реальную работу после принятого в 2008 г. антимонопольного законодательства. Так, помимо японских компаний, под “колпак” попали замеченные в аналогичных манипуляциях с ценами на автозапчасти немецкие автопроизводители BMW, Mercedes, Audi и Fiat. В прошлом году большие штрафы выплатили два крупных китайских производителя алкоголя с государственным участием - Wuliangye Yibin и Kweichow Moutai.

  

 

Другие новости по теме:
 

Два японских производителя подшипников, возможно, будут оштрафованы в Китае

 

Японские производители подшипников оштрафованы в Сингапуре

 

NSK заплатит штраф в Австралии

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2014, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта