<<
На главную страницу
<<
Фотогалерея подшипников
|
Подшипниковый узел типа “картридж” USC211
На фотографии: вид с короткой стороны внутреннего кольца подшипника.
Подшипниковый узел USC211 (другие
обозначения: US C211, USC 211) под
торговой маркой SNR. Состоит из чугунного корпуса с
цилиндрической наружной поверхностью типа “картридж” C211 и
встроенного в него корпусного однорядного
самоцентрирующегося шарикоподшипника US211G2. Корпус
изготовлен методом литья из серого чугуна GG20/GG25,
поверхность пассивирована (для защиты от окисления и
ржавчины) и покрашена, предустановлена смазочная тавотница
(ниппель). Корпусной подшипник US211G2 снабжен увеличенным
внутренним кольцом для установки на гладкий вал и фиксации
на нем при помощи стопорных винтов, двухсторонними
уплотнениями c наружными защитными шайбами, смазочной
канавкой и отверстиями на наружном сферическом кольце.
Рабочий диапазон
температур встроенного подшипника: от -20 до 80 град. С
(кратковременно до 110 град. С). Базовая грузоподъемность
встроенного подшипника: С0r = 43,55 кН, Сr = 29,20 кН.
Номинальная скорость вращения встроенного подшипника1):
2 180 об/мин. Максимальная скорость вращения встроенного
подшипника2):
2 600 об/мин. Масса узла в сборе: 2,2 кг. Основные размеры
узла в сборе: диаметр посадочной поверхности вала – 55,0 мм,
высота (диаметр) – 125,0 мм, ширина – 45,3 мм.
Применение: для длинных гладких
валов/осей работающих в условии несоосности.
Примечание:
1) информация приведена в качестве
справки, для оценки возможностей при длительном непрерывном
функционировании;
2) предельная скорость вращения
зависит от посадки на вал - чем "свободнее" посадка, тем
предельное значение скорости меньше.
<< К предыдущей фотографии
К следующей фотографии >> |