<<
На главную страницу
<<
Фотогалерея подшипников
|
Сферический роликовый двухрядный подшипник ULTAGE 22220.EAKW33C3
На фотографии: двухсекционный сепаратор с телами качения.
Подшипник ULTAGE* 22220 EAKW33C3
(другие обозначения: 113520, 153520, 422009, 22220K,
22220E1KC3, 22220RHRKW33C3, 22220EAKE4C3, 22220EKC3,
22220KEJW33C3) под торговой маркой NTN-SNR (SNR).
Сферический роликовый двухрядный подшипник типа E** c
стальным двухсекционным сепаратором прошедшим
оксинитроцементацию, коническим отверстием для установки на
закрепительную втулку и радиальным зазором С3***, на
наружной поверхности внешнего кольца имеет канавку и
сквозные отверстия для смазывания элементов качения.
Элементы подшипника термостабилизированы для работы в
условиях высоких температур. Произведен на заводе в г. Турин
(Италия). Для установки на вал рекомендуются использовать
закрепительные втулки AHX320 и H320.
Компенсирует несоосность: при
больших нагрузках - до ± 0,5°, при малых нагрузках (C/P >
10) - до ± 1°30’. Заявляемый рабочий диапазон температур: от
минус 40 до 200 град. С. Базовая грузоподъемность: С0r = 495,0
кН, Сr = 472,0 кН. Предельная скорость вращения (по старой
методике): в пластичной смазке – 2 400 об/мин, в масле – 3
100 об/мин. Скорость вращения (по новой методике):
номинальная - 3 600 об/мин, предельная – 4 600 об/мин.
Масса: 4,72 кг. Размеры: 100 x 180 x 46 мм.
Применение: подшипник общего назначения для
тяжелонагруженных узлов, в случае если необходима установка
на гладкий вал/ось через закрепительную втулку или
специально обработанную коническую поверхность.
*ULTAGE –
торговая марка, принадлежит компании NTN Corp. (Япония).
Изделия, выпускающиеся под этой торговой маркой, обладают,
по мнению вендора, наилучшими рабочими характеристиками и
эксплуатационными свойствами. Представляет собой
искусственно созданное слово, которое происходит от слияния
двух слов Ultimate (максимальный, абсолютный) и Stage (фаза,
этап, момент).
** Cферические роликоподшипники
типа E – подшипники современного поколения, обладают
повышенной грузоподъемностью за счет применения симметричных
роликов увеличенных размеров и другими улучшенными рабочими
характеристиками. Появились в конце 90-х годов XX века.
** Радиальный зазор С3: до
установки – 0,110… 0,140 мм.
<< К предыдущей фотографии |