<<
На главную страницу
<<
Фотогалерея подшипников
|
Корпусной подшипник M-AEL209D1
На фотографии: подшипник со снятым эксцентриковым кольцом – вид сбоку.
Корпусной (встраиваемый) шариковый
подшипник M-AEL209D11) (другие обозначения:
AEL209D1, ES209G2, AEL209, ES209, EN209, SA209, 1245-45ECG,
GRAE45RRB + SE45K, GRAE 45 RRB + SE45K, GRAE 45 NPPB,
GRAE45NPPB, YET209, INS-SXV-45M, WG2M45UL, KH209, UE209,
UY209 2S, UY2092S, 780709, GEM209, 173209, UD209EEA, AL209 +
EL209, AL 209 + EL 209, 16209, 11209EES, 238209D2LS,
RA112M2RS, RA112M2RSA) под торговой маркой NTN.
Конструктивные особенности:
- удлиненное с одной стороны
внутреннее кольцо с эксцентриковым стопорным кольцом;
- внешнее
кольцо со сферической наружной поверхностью, на которой
находятся отверстиями для облегчения пересмазки;
- двухсторонние уплотнения с
наружными защитными шайбами для надежной защиты от
проникновения пыли и грязи;
- черное оксидное покрытие на
внутреннем кольце обеспечивает защиту от ржавления и
прикипания к валу;
- предварительно заложена
высококачественная литиевая смазка.
Компенсирует несоосность: до ± 2°2).
Диапазон рабочих температур: от -15 до 80 град. С
(кратковременно до 100 град. С). Базовая грузоподъемность
подшипника: С0r = 20,40 кН, Сr = 32,50 кН. Номинальная
скорость вращения3): 2 600 об/мин. Максимальная
скорость вращения4): 3 200 об/мин. Масса: 0,72
кг. Размеры: 45 x 85 x 43,7 мм.
Применение: создание легконагруженных опор гладких
валов/осей вращающихся в одном направлении.
Примечание:
1)
обозначение подшипника сложено из трех частей - EL209
(эксцентриковое кольцо) и AL209 (подшипник) и M (оксидное
покрытие внутреннего кольца);
2) при установке в
стандартизированные корпуса без крышек/внешних уплотнений;
3) информация приведена в качестве
справки, для оценки возможностей при длительном непрерывном
функционировании;
4) предельная скорость вращения
зависит от посадки на вал - чем "свободнее" посадка, тем
предельное значение скорости меньше.
<< К предыдущей фотографии
К следующей фотографии >> |