<<
На главную страницу
<<
Фотогалерея подшипников
|
Шарикоподшипниковый корпусной узел UCPE209
На фотографии: крупным планом встроенный подшипник UC209G2.
Подшипниковый узел UCPE209 (другие
обозначения: RASEY45, SY45TF) под торговой маркой SNR.
Состоит из чугунного корпуса PE209 и встроенного в него
корпусного однорядного самоцентрирующегося шарикоподшипника
UC209G2. Корпус изготовлен методом литья из серого чугуна
GG20/GG25, поверхность пассивирована (для защиты от
окисления и ржавчины) и покрашена, предустановлена смазочная
тавотница (ниппель). Корпусной подшипник UC209G2 снабжен
увеличенным внутренним кольцом для установки на гладкий вал
и фиксации на нем при помощи стопорных винтов,
двухсторонними уплотнениями c наружными защитными шайбами,
смазочной канавкой и отверстиями на наружном сферическом
кольце.
Рабочий
диапазон температур встроенного подшипника: от -20 до 80
град. С (кратковременно до 110 град. С). Базовая
грузоподъемность встроенного подшипника: С0r = 20,80 кН, Сr
= 31,85 кН. Максимальная скорость вращения встроенного
подшипника*: 3 200 об/мин. Масса узла в сборе: 2,2 кг.
Основные размеры узла в сборе: диаметр посадочной
поверхности вала – 45 мм, высота – 107,0 мм, ширина – 49,3
мм, длина основания – 192 мм, расстояние между крепежными
(фундаментными) болтами – 150 мм.
Применение: создание легконагруженных опор для гладких
валов/осей работающих в условии несоосности.
*
Приведена для оценки возможностей. Скорость вращения зависит
от посадки на вал. Чем "туже" посадка, тем скорость вращения
выше.
<< К предыдущей фотографии |