SNR
является пионером в области высоких технологий с начала прошлого столетия и до
нынешних времен. Из небольшой скромной компании начала 20 века
SNR
превратилась в международный концерн, интересы которого представлены в более чем
120 странах мира. И везде, где бы ни были отделения, компания оказывает активную
помощь в конструировании, развитии новых технологий и промышленности.
1916 г. – создание компании
Открылся завод по
производству подшипников в г. Аннеси (Франция), владельцем которого стал Жак
Шмидт, бывший кузнец из пригорода Цюриха (Швейцария), который еще в 1880 г.
изготовил первый подшипник, что явилось первым камнем
в основе большого бизнеса в будущем.
Фото:
SNR
Завод
SRO
в г. Аннеси
Производственные
мощности завода разместились на площади 64 300 м2. Подшипники начали выпускаться
под маркой SRO.
1918-1939
После окончания
Первой Мировой Войны началось бурное развитие промышленности. Производственные
цеха работали на полную мощность. Данный период между двумя войнами получил
название «сумасшедший период».
1919
На заводе
SRO
работали 200 человек, использовалось 130 машин.
1920
В 1920 году
продукции было произведено вдвое больше по сравнению с предыдущим годом.
Дополнительно было принято на работу 150 человек.
1939-1946
Бомбежки и переименование компании.
1942
Создание обучающего
центра.
1944
10 мая заводы
SRO
подверглись бомбардировке авиацией союзных войск.
Последствия
двух предыдущих бомбардировок в декабре 1942 и в ноябре 1943 были гораздо менее
разрушительными. В ночь с 9 на 10 мая 1944 года на территорию завода было
сброшено более 300 бомб за 20-минутный интервал. Завод был практически полностью
разрушен: 24 00 кв.м площади превратились в гору искореженного металла и камней.
Погибло 13 человек и
многие были ранены.
1946
Renault
(недавно национализированная) приобрело производство
SRO
и переименовало его в
SNR (Société
Nouvelle de Roulements),
что означает «новая подшипниковая компания». Начались работы по восстановлению
завода.
1946-1975
После Второй
Мировой войны SNR
развивает производство, особо обращая внимание на качество выпускаемой
продукции, чтобы стать подшипниковой компанией №1 во Франции и №4 - в Европе.
1950
Активное развитие
производства и наращивание производственных мощностей.
Образование на
основе обучающего центра частной инженерной школы, осуществляющей ежегодный
выпуск более 20 сертифицированных инженеров-механиков.
1956
Французская
промышленность, особенно автомобильное производство, заработала на полную
мощность. Ежедневно
SNR
производила 42 000
подшипников.
1957
Подшипниковые узлы
SNR
устанавливаются на передний мост
Citroen
2 CV.
1959-1975
SNR
построила несколько производственных цехов в Аннеси (Франция).
Открыты новые производственные площадки.
Создана
коммерческая сеть по распространению продукции
SNR
во Франции и в Европе.
1961
Установка
подшипников SNR
на автомобиль Renault
4L.
За 30 лет было продано более 8 миллионов машин этой марки, одной из самых
популярных во Франции.
1979
Первый заказ для проекта авиационного двигателя нового поколения
CFM
56, разрабатываемого американским концерном
General Electric
и
французской компанией Snecma
Moteurs.
80-е годы - начало 21 века
Эти годы характеризуются “качественным” ростом компании, результатом которого
стало получение производствами сертификатов
ISO
9001 и ISO
1400. Самым важным моментом стало
изобретение технологии мехатронных подшипников
ASB®,
нового стандарта среди производителей автомобильных компонентов. Открылись новые
производственные площадки в разных уголках Мира.
1980
Продукция
SNR
используется на вертолетах Super
Puma
производства Eurocopter.
1981
Производство
подшипников для
высокоскоростного экспресса
TGV,
который через некоторое время станет курсировать между Великобританией и
Францией по железнодорожному туннелю под водами Ла-Манша.
1990
Получение
SNR
международного сертификата качества
ISO
9001, впервые выданного производителю подшипников.
Подшипники
SNR
используются в болиде Алана Проста (команда Renault),
четырехкратного победителя Формулы-1.
1992
Установка
подшипников SNR
на самый продаваемый автомобиль для среднего класса
Renault
Twingo
(2 млн. проданных машин).
1994
Присвоение
продукции Класса А по системе EAQF
(система качества, принятая европейскими автомобильными производителями).
1996
Успешный запуск
космического корабля
Ariane
5,
оснащенного подшипниками
SNR.
1997
SNR
получает
Гран-при "Grand
Prix
de
l'innovation"
за технологию мехатронного подшипника
ASB®,
позже ставшей мировым стандартом.
1998
Получение
сертификата QS
9000 (система качества, принятая американскими и японскими автомобильными
производителями).
2000-2001
Все производства
SNR
сертифицированы по ISO
14001, как безопасные для окружающей среды.
В 2000 г. был открыт завод в
Бразилии (SNR Rolamentos) и филиал в Японии в 2001 г
2004
SNR
предоставило колесные
подшипники для Citroёn
XSARA,
двухкратного победителя всемирного ралли WRC.
Для поддержания
высоких позиций на рынке подшипников для трансмиссий был открыт завод в г.Сибиу
(Румыния).
2004-2007
Подшипники SNR
установлены на машинах
Pajero Evolution
заводской команды
Mitsubishi Motors,
многократного победителя ралли Париж-Дакар.
2005
Представление на
Парижском Аэрошоу высокопрецезионных подшипников для аэробуса А380.
Разработка
специальных подшипников для двигателей мотоциклов, работающих при экстремально
высоких температурах и нагрузках, по
заказу Ducati,
первого итальянского производителя мотоциклов с объемом
производства в 35000 мотоциклов в год. Мотоцикл
Monster
Dark
Ducati
c
подшипниками SNR
был показан на Ганноверской выставке в апреле 2005
года.
2007
В апреле 2007 года японская
компания NTN приобрела часть капитала компании SNR у
Renault-Nissan.
Фото: NTN
Ясунобу Сузуки (президент NTN) и Карлос Гон (глава Renault - Nissan).
Подробности в статье
"Все чисто!” – Европейская комиссия не видит нарушений антимонопольного законодательства при покупке японской NTN французской SNR"
2008
В апреле 2008 года в собственность японской
компании NTN переходит 51% капитала
SNR Roulements. Создается Группа NTN-SNR.
Подробности в статье
"Новая организация компаний NTN и SNR (совместное обращение президентов NTN
Europe и SNR Roulements)"
2010
Летом 2010 года NTN
становится владельцем 80% капитала SNR Roulements.
SNR Roulements реорганизовывается в
NTN-SNR Roulements.
Более подробную информацию Вы можете
получить, обратившись в офис. |