Дата публикации: 05/07/2015
Японский производитель подшипников NTN Corporation в лице своей “дочки”
NTN-SNR Roulements намеревается вложить €27 млн. в расширение
производства аэрокосмических подшипников на заводе в г. Аргоне
(Франция). Строительство предполагается завершить в 2016 г. Данная
инициатива стала ответом на ожидание по удвоению продаж на авиационном
рынке Европы к 2020 г.
На иллюстрации: основные типы
подшипников NTN для авиатурбин, встроенные фотографии - подшипники
используемые в турбинах лайнеров
B-767
NTN
конструирует и производит
широкий спектр подшипников для узлов и агрегатов летательных аппаратов,
в том числе для таких особо ответственных - авиационных турбин
Подшипниковое предприятие в Аргоне является
поставщиком деталей на самолеты Airbus, Boeing и Dassault Aviations,
которые раскупаются по всему миру как горячие пирожки. Только в рамках
прошедшего в июне салона в Ле-Бурже Airbus получил заказы на 466
самолетов общей стоимостью $68,7 млрд., из них на “твердые заказы”
приходится 214 самолетов общей стоимостью $39,3 млрд, а Boeing - на 442
самолета общей каталожной стоимостью $66,4 млрд. В след за увеличением
заказов на заводе идет модернизация и расширение производственных линий.
Так, в октябре 2012 г. была запушена вторая очередь предприятия площадью
2000 м2 с четырьмя сборочными линиями. Общий объем вложений
тогда составил 20 млн. евро.
NTN Сorporation
возлагает большие надежды на европейский рынок подшипников промышленного
назначения. Согласно среднесрочным планам японская компания планирует
увеличить продажи к 2018 г. на 35%, прежде всего за счет роста заказов
со стороны авиационной отрасли, производителей агротехники и
железнодорожной техники. Благодаря ранее сделанным и вновь планируемым
инвестициям в развитие европейской производственной базы, в частности в
объекты во французских городах Сейно (производство железнодорожных
подшипников), Анси (производство крупногабаритных подшипников для
ветряных энергогенераторов и НИОКР-центр), Аргоне (аэрокосмические
подшипники) и итальянском Турине (производство сферических
роликоподшипников модифицированной конструкции E), японская NTN желает
откусить заметную долю подшипникового рынка и повысить рентабельность не
только за счет Европы, но и Северной Америки и Азии, куда также
предполагается экспорт продукции.
Французское подразделение SKF ожидает прибыль от франко-египетского
контракта поставки истребителей “Рафаль” |
|