Дата публикации: 21/06/2015
Японская компания JTEKT, которой принадлежит
подшипниковый бизнес Koyo, готовит реорганизацию своей деятельности во
Франции. Социальная составляющая уже одобрена французскими властями.
План реорганизации состоит из двух пунктов:
- перенос
производства аэрокосмических игольчатых подшипников Koyo Bearings Moult
SAS (персонал - 65 сотрудников, объем реализации - 6 млн. евро),
расположенного в Муле, на предприятия Koyo Bearings Vierzon Maromme SAS
(персонал - 430 сотрудников, объем реализации – 50 млн. евро),
находящиеся в Верьезоне и Мароме;
- передача функций
инжинирингового центра в Кольмаре (44 сотрудника) в другие французские
подразделения, в частности в Верьезоне, Аржантее и Ириньи.
Производственные предприятия Koyo Bearings во Франции
При этом в общей сложности будут сохранены 65 из 106 рабочих мест.
Реорганизация должна начаться уже этим летом и завершиться к концу 2015
г. Компания объясняет свои намерения экономическими причинами.
Несмотря на то, что JTEKT согласна выплатить персоналу не только
компенсации предусмотренные законом, но и дополнительные средства,
сотрудникам предприятия в Муле такая ситуация не нравится. Во-первых,
новое место работы (завод в Верьезоне) находится за 400 километров от
нынешнего, что требует фактически переезда всей семьей. Во-вторых,
только часть сотрудников сохранит работу.
Кроме того, рабочим
кажется очень странным, что производство, имеющее постоянные заказы от
таких клиентов как Dassault, EADS и Eurocopter, необходимо куда-то
переносить. Как показала сторонняя экспертиза, чтобы сохранить
предприятие и персонал, требуются небольшие инвестиции – всего 800 тыс.
евро, в то время как на закрытие компания затратит в 10 раз больше.
Как заявляют представители трудового коллектива, рабочие готовы не
только проводить акции протеста, но и через суд препятствовать переносу
производства из Муля.
150 рабочих мест на английском заводе Koyo Bearings в опасности
|
|