Дата публикации: 08/03/2020
Шведский
подшипниковый концерн SKF заявил, что вслед за подшипниковым заводом в
австрийском Штайере сделал углерод-нейтральным производство
автомобильных подшипников в испанской Туделе. Два этих предприятия
сократили свои совокупные годовые выбросы CO2 примерно на 22
000 тонн.
SKF снижает выбросы CO2
за счет создания энергоэффективных заводов, использования солнечных
батарей и возобновляемых источников электроэнергии
SKF заявил, что
сокращение выбросов CO2 было достигнуто за счет сочетания
инвестиций в совершенствование технологических процессов,
энергоэффективное оборудование, солнечные батареи и закупки
возобновляемой электроэнергии. Как в Штайере, так и в Туделе примерно
500 тонн выбросов CO2 в год от отопительных установок
компенсируются за счет углеродных зачетов Gold Standard.
Стремления SKF по
снижению воздействия на климат сфокусированы на сокращение выбросов по
всей цепочке создания стоимости. В 2015 году SKF запланировал сократить
к 2025 году выбросы CO2 от производства одной тонны проданных
подшипников на 40%. По состоянию на конец 2019 года было достигнуто уже
36%.
В дополнение к инвестициям в
энергоэффективные заводы и солнечные батареи, SKF в настоящее время
обеспечивает около 50% общего потребления электроэнергии из
возобновляемых источников. По мнению производителя подшипников, через
экономию потребления электроэнергии можно снизить выбросы CO2,
что благоприятно скажется и на налоговую нагрузку. Помимо этого, SKF
была одной из первых компаний, которая прошла сертификацию по стандарту
ISO 50001 («Energy management systems – Requirements with guidance for
use”) на глобальном уровне, а также сотрудничающих с поставщиками для
повышения энергоэффективности и снижения выбросов CO2 по всей цепочке
поставок.
Действия SKF на своих европейских
предприятиях по уменьшению выброса CO2 связаны с уменьшением
выплат по экологическим налогам и прочим выплатам, введенным в Европе,
которые каждый год растут. Так в Швеции, где расположена штаб-квартира
SKF, стоимость налога уже достигает 100 евро за одну тонну выбросов, в
то время как в Испании – 15 евро за одну тонну. Кроме того, участие в
действующей Европейской системе торговли квотами на выброс CO2
позволяет компаниям дополнительно заработать деньги за счет снижения
выбросов у себя и продаже высвободившихся квот на сторону. Цена за 1
тонну выбросов в этой системе к 2030 году может достичь 100 евро против
25 евро в настоящее время.
Другие новости
близкие по теме: |
SKF в 2019 году показал себя неплохо |
|