Стремясь стать более
ориентированной на рост и прибыльной, шведский подшипниковый концерн
SKF представил новую стратегическую концепцию, включающую
децентрализованную операционную модель.
SKF представил новую стратегическую
концепцию, что стать более прибыльной и показать удвоение бизнеса к
2030 году
Компания планирует
инвестировать в отрасли и продукты с высоким потенциалом (например:
высокоскоростное оборудование, электроприводы, сельское хозяйство,
ветроэнергетика, железнодорожный транспорт, продукты питания и
напитки, робототехника и автоматизация), где SKF может принести
значительную пользу клиентам, и создать децентрализованную
операционную модель с полной сквозной ответственностью перед
клиентами и финансовой ответственностью. Компания стремится повысить
стратегическую гибкость за счет создания автономного автомобильного
бизнеса и переориентации его на те области, где SKF обладает
конкурентными преимуществами.
Для реализации программы роста определены
четыре основных фактора.
1. Увеличение темпов и
влияния инноваций и развития технологий.
Сосредоточение на
разработке технологий и решений, которые помогут клиентам концерна
улучшить свою деятельность и сократить выбросы. Будут использоваться
знания, полученные от связанных продуктов, для ускорения разработки
новых предложений и решений для клиентов. Со временем планируется
увеличение расходов на НИОКР примерно на 50%, что поможет
использовать больше возможностей для роста.
2. Цифровизация всей
цепочки создания стоимости
Значительный прогресс
был достигнут в цифровизации производственных операций SKF. В рамках
стремления стать еще более значимым для клиентов будут сделаны
инвестиции в объединение всей цепочки создания стоимости: клиенты,
продажи, логистика, производство, цепочка поставок и НИОКР. Это
позволит повысить удобство ведения бизнеса и принимать более
разумные решения в собственной деятельности концерна.
3. Продолжение
инвестиций в автоматизацию и регионализацию
Продолжается
увеличение инвестиций в основные средства, поддерживая амбиции
роста. Благодаря этим инвестициям регионализация в Азии вырастет с
приблизительно 60% до более чем 85%, а в Северной и Южной Америке -
с приблизительно 40% до около 60%, что еще больше повысит
конкурентоспособность концерна и способность обеспечить прибыльный
рост.
Увеличение инвестиций
будет финансироваться за счет мероприятий по улучшению чистого
оборотного капитала и постоянного сокращения затрат. Эти усилия
будут поддержаны новой операционной структурой и более
регионализированной цепочкой создания стоимости.
4. Децентрализованная
организационная структура с четкой подотчетностью
Новая операционная
модель и организационная структура SKF позволит максимально
приблизить всю операционную и финансовую ответственность к клиентам.
Четыре промышленных
региона: Америка, регион EMEA, Индия и Юго-Восточная Азия и Китай, и
Северо-Восточная Азия - что еще больше повысить способность
крупнейших и наиболее прибыльных предприятий SKF обслуживать
клиентов с повышенной скоростью и оперативностью.
Единый
глобальный автомобильный бизнес: cоздание подотчетности и
прозрачности, необходимых для повышения прибыльности и
переориентации портфеля. Возросшая автономия также со временем
обеспечит повышенную стратегическую гибкость.
Шесть независимых и
развивающихся предприятий: Seals, Lubrication, Aerospace, Marine,
Magnetic Bearings, RecondOil, создавая фокус, необходимый для их
дальнейшего прибыльного развития и поиска возможностей роста также
за пределами применения на валах вращения.
Кроме того, будет создано бережливое
центрально управление, обеспечивающее глобальную поддержку.
Концерн считает, что
эти концепции помогут ему отправиться в увлекательное путешествие,
чтобы стать более сфокусированным и инновационным промышленным
игроком. К 2030 году SKF будет стремиться расти быстрее и удвоит
бизнес, при улучшенной прибыльности, чтоб быть более сфокусированным
и эффективным.