<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Свое развитие Schaeffler связывает не только с электромобилями

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  18/04/2021

 

Электрофицированные автомобили – центральная тема в развитии мировых поставщиков автокомплектующих. И это понятно, так как рынок автомобилей с ДВС, занимавший доминирующее положение многие десятилетия, начинается стремительно сокращаться, особенно в развитых странах с платежеспособным населением, которое уже пользуется преимуществами электромобилей. Однако концентрация лишь на одном направлении, пускай и наиболее емком, с точки зрения бизнеса, постоянно сталкивающего с рыночными вызовами, такими как конкуренция, стремительно меняющаяся демография и масштабные заболевания, считается не самой лучшей стратегией.

 

 

Немецкий Schaeffler в ближайшие несколько лет сосредоточится на эволюционном развитии тех направлений, которые показали себе наиболее перспективными

 

Известный немецкий производитель подшипников и автокомпонентов Schaeffler долгие годы был поставщиком комплектующих для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и получал львиную долю доходов именно от них. Несколько лет назад компания осознала, что со всё большим распространением электромобилей и тенденций по снижению выбросов углекислого и угарных газов, начала терять конкурентоспособность и требуются изменения. В 2016 году стартовала трансформация Agenda 4 plus One, известная также как стратегия “Мобильность завтрашнего дня”, направленная на адаптирование к актуальным тенденциям: изменению климата, урбанизации, глобализации и цифровизации.

  

В 2020 году немецкая автомобильная промышленность, как один из главных потребителей Schaeffler, оказалась в тяжелом положение. Начавшийся под давлением правительства переход от автомобилей с ДВС к автомобилям с электротягой совпал с эпидемией коронавируса, что вызвало резкое падение спроса и производства. Немецкие предприятия Schaeffler также получили удар, вынуждая компанию обращаться к непопулярному у персонала методу – к сокращению издержек через закрытие предприятий и увольнения сотрудников. Это еще раз подтвердило, что диверсификация должна быть краеугольным камнем стратегии развития.

  

Schaeffler в 2020 году заявил о новой среднесрочной стратегии развития до 2025 года, получившая название “We pioneer motion” (“Мы пионеры движения”). Особое место в стратегии отведено не радикальным изменениям, а планомерному развитию направлений, показывающих потенциал развития. Помимо ставших уже традиционными электрофицированных автомобилей, компания объявила, что внимание будут уделяться таким направлениям, как водородная экономика, робототехника и облачные ИТ-технологии.

 

Распространение высокосортных сетей связи 4G и 5G, систем передачи данных ближнего радиуса действия NFC, дало толчок к развитию IoT - интернету вещей. Здесь особый интерес Schaeffler вызывал сегмент удаленного мониторинга состояния оборудования, в том числе с использованием облачных вычислений, а также автоматизированные системы смазки. Компания собирается усиливать развитие программного обеспечения, ИТ-облаков, одно- и многоточечных систем смазки, а также их адаптацию под размеры предприятий. Текущие наработки уже позволяют клиентам снизить до 50% затрат на вибромониторинг, благодаря отказу от ручного измерения.

 

Демографическая ситуация на планете говорит о том, что растет количество стариков и неработоспособного населения становится больше. При этом потребляемая людьми продукция требует все более сложного и точного оборудования - ручной труд заменяется роботизированным. Schaeffler в этой области планирует делать ставку на свои подшипники, шарниры и линейные приводы. С точки зрения компании, они могут идеально подойти как для промышленных роботов, так и для “коботов” (коллаборативных роботов).

 

Водородная экономика, как считаю аналитики, станет востребованной через 20 лет. Водород может заменить углеводороды в качестве источника энергии и позволить по максимуму снизить выбросы углекислоты в атмосферу, о чем пекутся власти развитых стран. Пока о массовом производстве водородной техники из-за ее дороговизны не идет речи, однако многие компании уже работают в этой области, пытаясь нащупать пути снижения себестоимости. Так, Schaeffler разработал металлические биполярные пластины - ключевые компоненты для топливных элементов. Они изготавливаются путем точного формования и нанесения покрытия в диапазоне тонких пленок. Пакеты топливных элементов представляют собой преобразователи энергии, которые позволяют Н2 и О2 вступать в реакцию с образованием воды. При этом вырабатывается электричество, которое может быть использовано для привода электродвигателя в транспортном средстве. Компания убеждена, что может предложить продукты по адекватной цене и срокам поставки. Для этого она вкладывает значительные средства в НИОКР, включая создание лабораторного комплекса площадью 15 000 кв. метров в Херцогенаурахе (ФРГ).

 

 

Другие новости близкие по теме:
 

Новый лабораторный комплекс Schaeffler сможет работать и на внешних клиентов

  

В Германии прошли акции профсоюзов на объектах Schaeffler

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта