<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

В 2022 году кассетных подшипников в России выпустят около 390 тыс.

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  05/06/2022

  

Производство кассетных подшипников в Российской Федерации на 2022 год составит порядка 390 тыс. ед. - такой прогноз дает Минпромторг России. Указанный объем, как считают в ведомстве, должен удовлетворить внутренний спрос на подшипники кассетного типа. Как при обновлении парка железнодорожного подвижного состава, так и при проведении ремонтных работ.

 

 

Фото: ОВК (www.uniwagon.com)

 

В России несмотря на проблемы прогнозируется выпуск до 390 тыс. кассетных подшипников для железнодорожных тележек

 

До начала российско-украинского конфликта в России функционировали три предприятия по производству буксовых кассетных подшипников для железнодорожной техники: ЕПК-Бренко (Саратов), СКФ (Тверь) и Тимкен-ОВК (Тихвин). Все с участием иностранного капитала. После начала военного конфликта иностранцы остановили все свои операции. Вслед за этим прекратилась поставка зарубежных компонентов и подшипниковые заводы из-за отсутствия полной локализации встали, создав на российском рынке дефицит и риск длительной остановки производства и ремонта тяжелых вагонов. ЕПК-Бренко и СКФ заявили, что продолжат выпуск подшипников, но пока находятся в поисках выхода из ситуации. Тимкен-ОВК остановился полностью, парализовав работу Тихвинского вагоностроительного завода с семью тысячами сотрудников.

 

В прошедшем мае, как заявляет министерство, прошла сделка по продаже российскому менеджменту 100% долей в уставном капитале ООО “СКФ” (входило в шведскую группа компаний SKF). Формальным владельцем предприятия стал Шулепов А.А., бывший генеральный директор ООО “СКФ”. Компания уже под новым названием “ТЕК-КОМ производство” продолжит выпуск кассетных подшипников.

 

В настоящее время “ТЕК-КОМ производство” и “ЕПК-Бренко” ведут работы как по поиску новых поставщиков компонентов в Китае (ролики, сепараторы и смазки), так и по апробации отечественных комплектующих (роликов и смазки). Однако производить подшипники по-прежнему будут на основе шведских и американских технологий. К сожалению, на текущий момент в России нет собственных технологических решений и приходится пользоваться иностранной интеллектуальной собственностью (ИС), которую в условиях более жестких санкций могут запретить применять.

 

Кроме того, для подстраховки подана заявка на сертификацию кассетных подшипников производства китайской компании LYC (одна из двух в Китае компании освоивших независимое от иностранного капитала производство). Однако поставки из Китая имеют аналогичный минус, как и выпуск на основе чужой ИС: в случае санкционного давления отгрузка продукции может прекратиться. Китайцы навряд ли будут рисковать ради российского рынка.

 

В будущем году ПАО “Челябинский кузнечно-прессовый завод” планирует открыть предприятия с локализованным производством тел качения (роликов) и сепараторов, с выходом на выпуск готовых подшипниковых узлов (кассетных подшипников и одиночных конических подшипников). В промежутке 2022 - 2027 годов планируется произвести 2,4 млн подшипников.

  

 

Другие новости близкие по теме:
 

SKF передаст бизнес в России местным менеджерам

 

В России может возникнуть проблема с кассетными железнодорожными подшипниками

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта