<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Nachi-Fujikoshi перебрасывает часть своего производства в Таиланд

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  11/04/2021

 

Крупный японский производитель автомобильных подшипников Nachi-Fujikoshi планирует перенести производство подшипников общего назначения в Таиланд со своих предприятий в японской Тояма и Тайваня. Такие действия — это ответ на падение спроса со стороны автопроизводителей на стандартные подшипники, которые переходят к использованию электрических движителей вместо двигателей внутреннего сгорания.

 

 

Nachi-Fujikoshi в попытке сократить производственные издержки консолидирует выпуск подшипников общего назначения в Таиланде

 

Nachi-Fujikoshi построит новый завод стоимостью 10 миллиардов иен (80,74 миллиона долларов) рядом со своим существующим предприятием в Районг, центральной провинции Таиланда. На новый завод будет перенесено производство подшипников общего назначения. Предприятие планируется ввести в эксплуатацию в феврале 2022 года. Этот шаг направлен на снижение издержек производства товарной продукции. Компания планирует использовать сэкономленные деньги для привлечения новых клиентов среди производителей станков и неавтомобильной продукции.

Ожидается, что перенос производства в Таиланд потребует сократить около 200 рабочих мест на заводе в Тояме, включая контрактных рабочих. Согласно финансовой отчетности компании, на конец ноября 2020 года на предприятии в Тояме работало около 2200 рабочих, включая временных сотрудников.

Nachi-Fujikoshi планирует удвоить долю подшипников, производимых в Таиланде, - до 40% от общего объема производства к концу 2022 года. Остальные заводы в Японии и других странах планируется сосредоточить в основном на изготовлении подшипников по индивидуальному заказу, а линии в Тояме будет уделять особое внимание продуктам с повышенной долговечностью.

Ввиду отказа всё большого числа автопроизводителей от ДВС в пользу электроприводов уменьшается потребление подшипников. Так, автомобили с двигателями внутреннего сгорания имеют от 100 до 150 подшипников, а в электромобилях их обычно уже примерно на 30% меньше. Это побуждает крупных производителей компонентов оптимизировать свои операции.

В финансовом году, закончившемся в ноябре прошлого года, на подшипники пришлось 32% от продаж Nachi-Fujikoshi или 201 миллиарда иен. Компания производит 60% подшипников для автомобилей, а остальная часть идет производителям станков и иного промышленного оборудования. Nachi-Fujikoshi стремится урезать на 20% производственные издержки на свои подшипники и найти новых покупателей для своей продукции среди производителей, прежде всего, промышленного оборудования. Долю заказов для промышленного сектора компания желает довести до 60% от общего объема. При этом промышленные подшипники останутся более дорогими, чем подшипники, производимые китайскими производителями. Компания считает, что может сохранить конкурентное преимущество благодаря своей репутации в области качества.

 

 

Другие новости близкие по теме:
 

Nachi-Fujikoshi создаст интегрированное производство в Таиланде 

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта