Дата публикации:
21/10/2012
Несмотря на новый виток
финансового кризиса и жесткую экономию средств по всему миру, подшипники из
Китая продолжают сохранять популярность у потребителей, о чем говорит
довольно внушительный объем экспорта китайской подшипниковой продукции.
Объемы экспорта китайских подшипников на 10
крупнейших рынков мира в I полугодии 2012 г.
Согласно
опубликованным на минувшей неделе государственным статистическим данным,
с январь по июль 2012 года экспорт подшипников из поднебесной составил
2,581 миллиард подшипников на общую сумму $1,867 млрд., что на 4.1% и
4.8% соответственно больше, чем в первое полугодие 2011 г.
При
этом средняя стоимость 1 экспортируемого изделия выросла на 9.4% и
достигла $0,72. В тоже время в июле объем экспорта составил 366 млн.
единиц подшипниковой продукции или $267 млн.
Крупнейшими рынками
сбыта для китайских подшипников в 2012 г. по-прежнему оставались США,
Индия и Германия. В первом полугодии экспорт в эти страны составил:
а) США – $290 млн. (на 13,5% больше чем в первое полугодии 2011 г.);
б) Индия – $149 млн. (рост составил 9,5%); в) Германия – $123 млн.
(на 4,3% больше чем в прошлом году).
По состоянию на 1 июля на
рынки 10 основных стран-импортеров пришлось 58,7% всего экспорта
китайских подшипников или $1,096 млрд. Кроме США, Индии и Германии,
китайские подшипники активно закупались потребителями из Японии, Южной
Кореи, Гонконга (особая экономическая зона Китая), Италии, Бразилии,
Объединенных Арабских Эмиратах и Сингапура.
2011 год китайская подшипниковая отрасль завершила с 142 миллиардами
юаней
Экспорт китайских подшипников в начале 2011 года
увеличился на 43,55% |
|