<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

В Китае разработан подшипник диаметром 8 м для щитового комплекса

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  15/01/2023

 

Китайские исследователи разработали комплект коренных подшипников большого диаметра для щитового проходческого комбайна, сообщает Академия наук Китая. Подшипник имеет диаметр восемь метров и весит 41 тонну. Он будет установлен на проходческие комбайны со сверхбольшим щитом диаметром 16 метров.

 

Китайский подшипник с наружным диаметром 8 м и массой 41 тонн будет установлен на проходческий комбайн со сверхбольшим щитом диаметром 16 метров

 

Фото: BMSTEEL

 

Китайский подшипник с наружным диаметром 8 м и массой 41 тонн будет установлен на проходческий комбайн со сверхбольшим щитом диаметром 16 метров

 

Главный подшипник является основным ключевым компонентом системы привода фрезы щитовой машины. Основной подшипник диаметром 8 метров выдерживает максимальную осевую силу 100 000 кН во время работы (что эквивалентно силе тяжести 2500 азиатских слонов), радиальная сила может достигать 10 000 кН, а опрокидывающий момент - 100 000 кН·м. Большая щитовая машина во время прокладки туннеля может двигаться только вперед, а не назад. И как только главный подшипник выйдет из строя, это приведет к серьезным убыткам. Поэтому, чтобы обеспечить высокую несущую способность и надежность коренных подшипников, подшипниковая сталь, используемая при производстве коренных подшипников, должна быть очень чистой, однородной, прочной и износостойкой. Кроме того, немаловажным являются высокие требования к комплектации конструкции, точности обработки и смазке коренных подшипников.

 

Ранее основная причина, по которой производство подшипников сверхбольшого диаметра для щитовых машин в Китае долгое время откладывалось, заключалась в том, что материалы для изготовления подшипников и точность обработки больших роликов не соответствуют стандартам, и техническая цепочка всего процесса была не выстроенная. С этой целью Академия наук Китая в 2020 году запустила стратегический пилотный технологический проект «Независимое и контролируемое производство высококачественных подшипников».

 

В рамках этого проекта семь исследовательских подразделений академии, включая Институт металлов Китайской академии наук и Ланьчжоуский институт химической физики Китайской академии наук, сформировали единую команду и объединили усилия с более чем 20 организаций для проведения совместных исследований. Созданная команда решила 12 основных ключевых технических проблем в подготовке материалов главного подшипника, точной обработке и проектировании комплекта, и разработала в общей сложности 10 комплектов главных подшипников щитовой машины диаметром от 3 м до 8 м. В настоящее время главные подшипники диаметром 3 м успешно применяются в проекте метрополитена в Шэньяне.

 

 

Другие новости близкие по теме:
 

В Китае выпущен крупнейший опорно-повторный подшипник

 

LYC создал нового рекордсмена

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта