Дата публикации:
15/11/2015
Volvo Powertrain (подразделение по производству трансмиссионных агрегатов известного шведского
автопроизводителя Volvo) выиграло арбитражное дело против NTN-SNR
(европейское подразделение японской корпорации NTN). Дело
рассматривалось в арбитраже Торговой палаты Стокгольма в течение 3 лет.
Предметом рассмотрения являлись неудовлетворяющие требованиям Volvo
подшипники. По информации японских СМИ, подшипники, установленные в
двигатели грузовых автомобилей, издавали необычный шум.
Фото: Volvo Powertrain
Volvo Powertrain выиграла в арбитраже 94
млн. евро
Volvo Powertrain AB инициировало арбитражное
разбирательство в ноябре 2012 г. Первоначально Volvo Powertrain
требовала 57,7 млн. евро (такую сумму резервировала NTN в своих
финансовых отчетностях), но затем сумма была увеличена до 94,2 млн. евро
в связи с ростом выявленных дефектных подшипников. В кратком заявлении
Volvo сообщила, что вопрос производству компонентов был поставлен еще
много лет назад, а вырученные средства пойдут на повышение прибыли в
четвертом отчетном квартале.
В настоящий момент NTN-SNR совместно
с материнской компанией NTN пытаются найти более благоприятное решение
возникшей проблемы. Выплата в 94.2 млн. евро становится чувствительным
для NTN-SNR, так как фактически соответствует почти 10% от годовой
выручки, и отрицательно влияет на уже утвержденные финансовые планы
японской NTN, вынуждая увеличивать кредитную нагрузку и снижать прогноз
по прибыли. Кроме того, проигрыш в данном арбитражном разбирательстве и
необходимость в публичном признании давят на деловую репутацию и
возможность продавать свою продукцию задорого, особенно в Швеции, где
NTN-SNR позиционирует себя в качестве высококлассного субконтрактора.
NTN-SNR инвестирует в производство шпиндельных подшипников
NTN подала апелляцию
В Японии NTN, NACHI и NSK будет предъявлено обвинение в картельном сговоре |
|