Дата публикации: 04/12/2016
На российском подшипниковом предприятии ЗАО “Вологодский подшипниковый
завод” (г. Вологда) завершились работы по созданию первого в стране
интегрированного ступичного подшипника III поколения (HUB-3). Такие
подшипники могут использоваться при сборке новых моделей автомобилей
отечественного и зарубежного производства.
Фото: ЗАО "Вологодский подшипниковый завод”
Впервые в России на отечественном
предприятии выпушена опытная партия ступичных подшипников III поколения
По информации предоставленной заводом, с 2015 г. на предприятии
реализуется масштабный инвестиционный проект. Работы по изготовлению
опытного образца шли около года: создавались чертежи, разрабатывалась
технология, подбиралось оборудование. В июле приступили к изготовлению
опытной партии. В ноябре результат был достигнут.
Подшипники
будут использоваться для производства автомобилей отечественной
компанией, а также реализовываться на вторичном рынке. По словам
главного инженера предприятия Максима Тумакова, освоение этого
производства – серьезный шаг не только в развитии завода, но и выход
подшипниковой промышленности России на принципиально новый уровень.
HUB-3 – ступичный подшипник с двумя фланцами в которых сделаны
крепежные отверстия, также известен как “ступица в сборе”. Благодаря
специфической “кассетной” конструкции обладает компактными размерами,
простотой в монтаже и повышенной жесткостью. Широко применяется в
качестве колесных опор в современном автотранспорте. Минимальное
значение расчетного ресурса подшипника, предъявляемого ведущими мировыми
автопроизводителями, составляет 500 тыс. часов, а для некоторых
премиальных моделей – 2 млн. часов. Обеспечивать на постоянной основе по
приемлемой цене такие требования в мире может ограниченное число
подшипниковых производств.
“Вологодский подшипниковый завод” только под административным давлением
частично погасил долги за газ |
|