<< На главную страницу   << Новости   << Новости отрасли  Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

NSK планирует производить более дешевые автомобильные подшипники в Корее

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  30/12/2012

 

В последние дни уходящего года, со ссылкой на японское агентство деловых новостей Nikkei, распространился слух, что японская компания NSK намеривается в 2013 г. перевести производство подшипников для автомобильных трансмиссий в Южную Корею. Изготовление подшипников на корейском заводе позволит сократить производственные расходы на 20%.

 

Рост производственных расходов и негативные явления в мировой экономике заставляют NSK переносить производства из Японии

  

Рост производственных расходов и негативные явления в мировой экономике заставляют NSK переносить производства из Японии

  

Сейчас трансмиссионные подшипники из-за повышенных требований к качеству в основном производятся в г. Ханю (префектура Сайтама, Япония). Однако в последнее время, по мнению специалистов NSK, качество стали, производственные технологии и система качества в азиатских странах достигли уровня эквивалентного японскому, при этом обеспечивая продукции более низкую себестоимость.

Как ожидает NSK, потребление трансмиссионной продукции на мировом рынке к 2019 г. вырастет, по меньшей мере, на 30%. Перенос производства поможет снизить стоимость подшипниковой продукции и, в конечном счете, уменьшить цену автомобилей производимых в Южной Корее и в самой Японии. В планах компании к середине 2013 года довести выпуск автомобильных подшипников до 117 млрд. иен.

В настоящий момент NSK в Кореи имеет завод в Чангвоне, где производятся игольчатые и шариковые подшипники небольших типоразмеров (с наружным диаметром до 90 мм). В ближайшем будущем планируется расширение предприятия путем строительства третьего производственного корпуса. Ранее в этом году компания уже заявляла о переносе в Корею изготовление систем линейного перемещения.

 

Основными причинами, подстегивающими NSK пересматривать свою производственную стратегию и переносить производства из Японии, называются рост производственных расходов и негативные явления в макроэкономике:

  

- продолжающаяся экономическая нестабильность в мире,
- долговой кризис в Европе,
- бойкот японских автомобилей в Китае из-за политических проблем во взаимоотношениях Японии и Китая,
- желание правительства Японии сократить господдержку электромобилей.

 

 

Другие новости по теме:
 

В Японии NTN, NACHI и NSK будет предъявлено обвинение в картельном сговоре

 

NSK – не только подшипники, но и роботы

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта