<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Американский авианосец из-за подшипника встанет в ремонт на длительный срок

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  13/05/2017

 

Новейшие машины зачастую полны недостатков и требуют, порой, длительной доводки. Особенно если они гигантские и мощные, для движения которых требуются ядерные реакторы.

 

Cделано в США – это не значит надежно. Об этом красноречиво говорит многолетние работы по вводу в эксплуатацию “Джеральд Р. Форд”. Корабль спущенный в 2013 и официально принятый в строй в 2017 так и не готов к боевому дежурству из-за технических неполадок

 

Фото: ВМС США
На фотографии: авианосец “Джеральд Р. Форд” (CVN 78) во время церемонии ввода в строй на военно-морской базе Норфолк, штат Вирджиния

Cделано в США – это не значит надежно. Об этом красноречиво говорят многолетние работы по вводу в эксплуатацию “Джеральд Р. Форд”. Корабль спущенный в 2013 и официально принятый в строй в 2017 так и не готов к боевому дежурству из-за технических неполадок

 

На этой неделе американское информационное агентство Bloomberg раскрыло подробности очередных проблем с новейшим атомным суперавианосцем “Джеральд Р. Форд”, который хотя и введен в состав флота США, но с до конца нерешенными техническими неполадками. Согласно флотским документам, появившимся у Bloomberg, стало известно о ранее неизвестных публике проблемах с “основным упорным подшипником” одного из гребных валов.

В январе 2018 г. произошел очередной случай перегрева подшипника. Как указано в документах, во время плавания температура превысила допустимый порог на 92 градуса Фаренгейта (примерно 33 град. С). Это вынудило вернуть корабль, который должен был вскоре стать на боевое дежурство, в порт. В апреле прошлого года была та же ситуация, однако несмотря на это корабль был принят в состав флота.

Судно построено за 12,9 млрд. долларов компанией Huntington Ingalls Industries Inc, эксклюзивным поставщиком атомных авианосцев для военно-морских сил США. Проблемный агрегат создан машиностроительным концерном General Electric (GE). Однако сам подшипник в настоящее время GE не выпускается. Кто конкретно возьмет на себя вину и оплатит ремонт пока не понятно – ВМС и кораблестроители еще проводят оценку. Однако известно, что причиной январского перегрева стали “ошибки в обработке” на стадии “первичного производства”.

Авианосец снабжен 4 гребными винтами. Перегрев подшипника на одном из них вызывает вопросы о надлежащем качестве и работе других. В настоящее время дата выхода на боевое дежурство корабля сдвинута с 2019 г. на 2022 г. Как считает ВМС США, это не критично. Кроме того, выявленная проблема с “Джеральд Р. Форд” не затронет программу дальнейшей постройки кораблей данного типа. Сейчас в процессе постройки находится второй “систершип” “Джон Ф. Кеннеди”. Он должен быть передан флоту примерно в 2022 г. в качестве замены первого авианосца серии “Нимиц” введенного в строй в далеком 1975 г.  

  

 

Другие новости по теме:
 

Timken заключил большой контракт на поставку редукторов Philadelphia Gear для ВМС США

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта