<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Schaeffler и Vitesco: слияние и новые назначения

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  29/09/2024

 

Компания Schaeffler, специализирующаяся на производстве подшипников качения, объявила о планах сокращения рабочих мест в связи с предстоящим слиянием с поставщиком автомобильных компонентов Vitesco. Это решение связано с необходимостью оптимизации структуры компании в условиях сложной рыночной ситуации. В рамках слияния Schaeffler и Vitesco планируется сократить некоторые административные должности. Точный объём сокращений пока не определён, так как это зависит от текущего рыночного окружения и необходимости адаптации к изменениям независимо от самого слияния.

 

Компания Schaeffler объявила о планах сокращения рабочих мест в связи с предстоящим слиянием с Vitesco

Компания Schaeffler объявила о планах сокращения рабочих мест в связи с предстоящим слиянием с Vitesco

 

Важно отметить, что Schaeffler не планирует проводить сокращения в таком же масштабе, как её конкурент ZF Friedrichshafen, который намерен уволить 13,000 сотрудников. Ожидается, что сокращения в Schaeffler будут значительно меньше. Компания сталкивается с рядом рыночных вызовов, особенно в связи с ростом конкуренции в Китае. В сегменте промышленных подшипников для ветроэнергетики наблюдается появление новых игроков, предлагающих продукцию по более низким ценам, что снижает маржинальность Schaeffler на этом рынке.

Несмотря на сложности, Schaeffler ожидает значительного роста в сегменте электромобилей после слияния с Vitesco. Компания уверена, что рынок электромобилей продолжит развиваться, и Schaeffler готова к этому тренду. Слияние Schaeffler и Vitesco представляет собой стратегический шаг, направленный на укрепление позиций компании в быстро растущем рынке электромобилей. Однако этот шаг сопровождается необходимостью оптимизации структуры и сокращения избыточных рабочих мест.

В условиях усиления конкуренции на рынках Китая и других регионов, Schaeffler вынуждена адаптироваться к новым условиям, сокращая маржинальность и оптимизируя затраты. В целом, слияние Schaeffler и Vitesco может стать важным фактором в развитии компании, однако оно также подразумевает ряд вызовов, связанных с адаптацией к изменяющейся рыночной среде. Компания готовится к значительным изменениям в своей структуре и стратегии, стремясь оставаться конкурентоспособной на рынке автомобильных компонентов и промышленных подшипников.

На заседании Наблюдательного совета Schaeffler AG, состоявшемся 27 сентября 2024 года, были сделаны два назначения в Правление компании. Также произошли изменения в составе Исполнительного совета, который включает Правление и четырёх региональных CEO. Теперь Исполнительный совет будет состоять из девяти членов с 1 октября 2024 года, вместо восьми.

Томас Штирле (54 года), нынешний CEO подразделения Electrification Solutions в Vitesco Technologies, был назначен CEO нового подразделения E-Mobility и полноправным членом Исполнительного совета Schaeffler AG с 1 октября 2024 года. Штирле возглавляет подразделение Electrification Solutions в Vitesco Technologies с начала 2023 года и имеет богатый опыт работы в области электротехники и управления. Он начал свою карьеру в Siemens VDO и занимал различные должности там и позже в Continental Automotive GmbH в Германии и США. Штирле имеет степень в области электротехники от Дрезденского технического университета.

Георг Ф. В. Шеффлер, семейный акционер и председатель Наблюдательного совета Schaeffler AG, сказал: “С изменениями в Исполнительном совете Schaeffler AG мы последовательно согласовываем компанию с предстоящим слиянием с Vitesco Technologies AG, чтобы реализовать возникающие возможности. Томас Штирле обеспечит продолжение успешной истории Vitesco Technologies в области электромобильности в Schaeffler.”

В целом, слияние Schaeffler и Vitesco может стать важным фактором в развитии компании, однако оно также подразумевает ряд вызовов, связанных с адаптацией к изменяющейся рыночной среде. Компания готовится к значительным изменениям в своей структуре и стратегии, стремясь оставаться конкурентоспособной на рынке автомобильных компонентов и промышленных подшипников.

 

 

Другие новости по теме:
 

В России создан магнитный подшипник с возможностью масштабирования

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта