<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

|

Подшипники жидкостного трения TaiZhong прошли испытания на новом стане 3500 мм для прокатки нержавеющей стали

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  07/09/2025

 

На одном из металлургических предприятий Китая успешно завершились горячие испытания новой линии по производству нержавеющей стали толстолистового проката, ширина которого составляет 3500 мм. Согласно заявлениям источников, это первая в стране линия такого типа, оснащённая печным прокатным станом. Особенностью конструкции рабочих клетей стана стало использование подшипников жидкостного трения, поставленных компанией TaiZhong. Эти подшипники установлены в опорах рабочих валков и способны выдерживать максимальную нагрузку на один узел свыше 10 000 тонн.

 

 

Новые подшипники жидкостного трения были установлены на новый сталепрокатный стан

 

Техническая документация производителя содержит следующие параметры подшипников: их конструкция выполнена безшпоночной, с тонкостенным коническим вкладышем, при этом допуск соосности внутренней и наружной поверхностей вкладыша не превышает 0,005 мм. Шероховатость рабочей поверхности вкладыша составляет 0,05 мкм, а втулки — 0,2–0,4 мкм. В конструкции применено уплотнение нового типа, получившее название «лапковое», а также предусмотрены встроенные датчики температуры. Симметричное двустороннее упорное исполнение подшипников обеспечивает взаимозаменяемость деталей, что упрощает обслуживание и ремонт.

 

Подшипники жидкостного трения функционируют в условиях циркуляционной системы смазки под давлением. Масляная плёнка, формируемая за счёт вращения вала и вязкости масла, полностью исключает контакт металлических поверхностей даже при максимальных нагрузках. Монтаж оборудования на предприятии осуществлялся силами заказчика при техническом сопровождении специалистов TaiZhong. Как сообщается, установка прошла без отклонений от графика, а после ввода линии в эксплуатацию производитель планирует проводить периодические выездные проверки состояния подшипниковых узлов.

 

Разработка подшипников жидкостного трения для тяжелонагруженных прокатных станов относится к категории высокоточных механических технологий. Такие узлы широко применяются в мировой практике на станах для производства высокоточного листового проката, востребованного в судостроении, энергетике и оборонной промышленности.

 

По материалам: Upstream News


 

Другие новости по теме:
 

В Китае создан поворотный подшипник рекордного размера

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта