<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Американские Timken и Brenco прекращают работу в России

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  03/04/2022

 

Два производителя подшипников Timken и Brenco заявили, что уходят из России и закрывают свои офисы продаж. Причина - российско-украинский конфликт. Компании участвовали в совместных предприятиях по производству кассетных подшипников для грузовых вагонов.

 

 

Фото: Brenco

 

Производители кассетных подшипников Timken и Brenco уходят из России

 

Timken, известный производитель подшипников со штаб-квартирой в штате Огайо (США), имеет долю в заводе по производству подшипников в г. Тихвин (Ленинградская область, Россия). Здесь совместно с российскими вагоностроителями из "Объединенной Вагоностроительной Компании" (ОВК) собирались кассетные буксовые подшипники TBU из комплектующих поставляемых из США. На прошлой неделе американская штаб-квартира сообщила совим сотрудникам и клиентам, что уходит из России и закрывает офисы продаж.

Brenco, подразделения крупного американского железнодорожного машиностроителя Amsted Rail, совместно с российским производителем ЕПК (ранее известная как “Европейская подшипниковая корпорация”) имеет производство в Саратове. Здесь на базе площадки “ЕПК-Саратов” также выпускались подшипники TBU. В мае 2021 году ЕПК-Brenco выиграла получение преференций от государства в рамках инвестпроекта СПИК 2.0 взамен увеличения степени локализации. Объем инвестиций должен был составить 50 млн. долларов.

Совместная доля на рынке российских подшипников TBU двух компаний ЕПК-Brenco и TIMKEN-ОВК достигала на конец 2021 года почти 70%. Amsted Rail и TIMKEN предоставляли российским объектам лицензии на производство и без этих лицензий выпускать легально подшипники невозможно. Также американские компании участвовали в поставках ряда ключевых компонентов. Уход Amsted Rail и TIMKEN фактически ставит на колени масштабный выпуск тяжелых вагонов в России. Текущих запасов подшипников у вагоностроителей хватает лишь до мая включительно.

Еще один производитель TBU – шведская компания SKF – также имеет свой завод (г. Тверь). На конец 2021 занимала примерно 30% рынка. SKF прекратила отгрузки, но не закрыла завод. Однако и эта компания может уйти. Как говорят осведомленные источники, сейчас в SKF решается этот вопрос и вероятность остановки предприятия очень высока. Если SKF также откажется от России, то внутри страны производство современных вагонов с нагрузкой более 23 тонн на ось остановится. Возрастает риск возврата на технологии середины 20-ого века, что в конечном счете удорожает и увеличит время доставки грузов до потребителей, тем самым понизит конкурентоспособность страны.
На текущий момент рассматриваются три варианта выхода из сложившейся ситуации:

1) найти в Азии (вначале попробовать в Китае) поставщика кассетных подшипников;
2) разрешить параллельный импорт (без официального согласия лицензиаров);
3) увеличить срока эксплуатации подшипников.


 

Другие новости по теме:
 

В России может возникнуть проблема с кассетными железнодорожными подшипниками

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта